block ice machine
трубка льдогенератор

трубка льда

трубка льда толстая, прозрачная и красивая. имеет длительный срок хранения и хорошую воздухопроницаемость. трубочный лед широко используется в пищевых продуктах, коммерческих холодных напитках, рыбном промысле, оптом и в розницу, в фармацевтических лабораториях и т. д.

1. тюбик льда в коммерческих холодных напитках

в барах, отелях, магазинах прохладительных напитков, КТВ и другие места. В добавление льда в трубках к холодным напиткам очень популярно, особенно в тропических районах юго-востока Азии. для людей это один из способов охладиться.

2. оптом и в розницу

ледяные трубки красивы, и их нелегко растопить. Они особенно подходят для упаковки, розничной и оптовой торговли в отелях, супермаркетах, магазинах прохладительных напитков и других местах где нужен лед.

3. трубка льда в рыбном промысле морепродуктов

В Лед в трубке полый, твердый и прозрачный, имеет длительный срок хранения, не плавится и обладает хорошей воздухопроницаемостью. это один из лучших видов льда для рыбной ловли и сохранения морепродуктов. В трубчатый лед не имеет краев и углов, которые не повредят охлаждаемые товары, он полый и воздухопроницаемый, который может гарантировать качество морепродуктов, и они могут храниться дольше, чем чешуйчатый лед.


трубка льдогенератор

трубчатый льдогенератор - разновидность льдогенератора. он назван потому что форма полученной трубки для льда представляет собой полую трубку неправильной длины. В наружный диаметр ледяной трубки делится на φ16мм, φ22мм, φ28мм, φ35мм, φ38мм и другие спецификации. В длина диапазонов от От 30 до 60 мм, а диаметр внутреннего отверстия в середине можно регулировать в зависимости от времени изготовления льда, обычно в пределах φ5 до 10мм.


Гуанчжоу Источник льда Холодильное оборудование (CBFI) освоил основную технологию производства трубчатых льдогенераторов и обладает всеми возможностями по обработке продукции. В оборудование может производить 0,35-50 тонн льда в день, который может удовлетворить потребности разных клиентов. в то же время он обеспечивает универсальное решение для полностью автоматизированной крупномасштабной линии по производству пищевого льда в трубках для сокращения затрат на рабочую силу, повышения эффективности производства и обеспечения безопасности и гигиены пищевого льда во всех аспектах.


Всего1страницы
оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

около

контакт

block ice machine
Tube Ice Machine

Tube Ice

Tube ice is thick, transparent, and beautiful. It has a long storage period, and has good air permeability. Tube ice is widely used in food, commercial cold drinks, fishery seafood, tube ice wholesale and retail, pharmaceutical laboratories, etc.

1. Tube ice in commercial cold drinks

In bars, hotels, cold drinks shops, KTV and other places. The addition of tube ice to cold drinks is very popular, especially in tropical areas of Southeast Asia. It is one of the ways for people to cool off.

2. Wholesale and retail

Ice tubes are beautiful and not easy to melt. They are especially suitable for packaging, retail and wholesale to hotels, supermarkets, cold drink shops and other places where ice is needed.

3. Tube ice in fishery seafood

The tube ice is hollow, hard and transparent, has a long storage period, is not easy to melt, and has good air permeability. It is one of the best ice types for fishery and seafood preservation. The tube ice has no edges and corners that will not harm the refrigerated goods, and is hollow and air-permeable, which can guarantee the quality of seafood, and it can be stored for longer than the flake ice.


Tube ice machine

Tube ice machine is a kind of ice maker. It is named because the shape of the ice tube produced is a hollow tube of irregular length. The outer diameter of the tube ice is divided into φ16mm, φ22mm, φ28mm, φ35mm, φ38mm and other specifications. The length ranges from 30 to 60mm, and the diameter of the inner hole in the middle can be adjusted according to the time of ice making, generally between φ5 to 10mm.


Guangzhou Icesource Refrigeration(CBFI) has mastered the core technology of tube ice machine manufacturing, and has complete product processing capabilities. The equipment can produce 0.35-50 tons of ice per day, which can meet the needs of different customers. At the same time, it provides a one-stop solution for a fully automated large-scale edible tube ice production line to reduce labor costs, improve production efficiency, and ensure the safety and hygiene of edible ice in all aspects.


1 2
A total of2pages
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact