Продукты
Дом /

машина для чистого льда

/ CBFI машина для производства блоков чистого льда для роскошного льда

CBFI машина для производства блоков чистого льда для роскошного льда

  • Предмет номер:

    PIM0206
  • Порт доставки:

    Guangzhou Port
  • гарантия:

    1 year
  • информация о продукте
  • видео

CBFI машина для производства блоков из чистого льда роскошный лед


машина для производства чистого льда использует прямое охлаждение испаритель изготовлен из алюминиевого сплава с высоким КПД пищевого качества. Машина хранения воды на прямом охлаждении испарителе автор mould.Different из традиционная система рассола, метод пятисторонней заморозки, машина для чистого льда с прямым охлаждением замораживает только одну сторону на дне, поэтому скорость формирования льда низкая. Тем не менее, блочный лед имеет высокую прозрачность, без пузырьков, высокую твердость, обычный и без бланка канавки посередине, и он может быть обработан в шариковый лед, большой куб лед (используется для виски), элитный лед, премиальный лед и т. д.


Чистый льдогенератор главная особенность


1 、 передовая технология формирования прозрачного льда, простая в эксплуатации и долговечная.

2 、 полностью прозрачный лед, без полой канавки, 100% коэффициент использования льда.

3 、 с точки зрения водоотведения прозрачный лед может соответствовать пищевым стандартам.

4 、 компактное оборудование легко транспортировать, перемещать, устанавливать на месте.

5 、 он широко используется и подходит для многих мест.


применение машины для чистого льда



праздничная вечеринка, настроение компании, церемония, ледяная скульптура, ночной клуб и т. д.



параметр продукта


ПИМ-02
источник питания 220V / 50HZ / 1P
хладагент R507
температура кипения -23
конденсация Температура 40
температура окружающей среды 32
температура воды в подаче 20
толщина льда мм 250
размер льда мм 1000 * 500 * 250
одиночный ледяной блок кг 112,5
мощность на время кг 225
количество льда на время кусок 2
время приготовления льда час 70
размер оборудования (Д * Ш * В) мм 1300 * 1225 * 973
мощность кВт 0,66

♦ Компрессор Торговая марка: Коупленд; Хладагент: R507; охлаждение Метод: воздушное охлаждение;

♦ питание: 220В / 1P / 50Гц; (Для нестандартного напряжения конфигурацию блока необходимо рассчитывать отдельно).

♦ Примечание: Фактическое производство льда варьируется в зависимости от температуры подаваемой воды и температуры окружающей среды.

♦ Примечание: конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.
сопутствующие товары
pure ice block machine
CBFI машина из чистого льда для ледяной скульптуры

CBFI машина из чистого льда для ледяной скульптуры машина для производства чистого льда использует прямое охлаждение испаритель из алюминиевого сплава с высокоэффективный пищевой сорт. В машина для хранения воды на прямом охлаждении испаритель автор mould.Different из традиционная система рассола, метод пятисторонней заморозки, машина для чистого льда с прямым охлаждением замораживает только одну сторону внизу, поэтому скорость формирования льда низкая. Однако блочный лед имеет высокую прозрачность, без пузырьков, высокую твердость, обычный и без бланка канавки посередине, и он может быть обработан в ледяная скульптура, резьба по льду, ледовое искусство и т. д. Чистый льдогенератор главная особенность 1 、 передовая технология формирования прозрачного льда, простая в эксплуатации и долговечная. 2 、 полностью прозрачный лед, с без полой канавки, 100 % коэффициент использования льда. 3 、 с точки зрения водоотведения прозрачный лед может соответствовать пищевым стандартам. 4 、 компактное оборудование легко транспортировать, перемещать, устанавливать на месте. 5 、 он широко используется и подходит для многих мест. применение машины для чистого льда праздничная вечеринка, настроение компании, церемония, ледяная скульптура, ночной клуб и т. д. параметр продукта ПИМ-02 источник питания 220V / 50HZ / 1P хладагент R507 температура кипения ℃ -23 конденсация Температура ℃ 40 температура окружающей среды ℃ 32 температура воды в подаче ℃ 20 толщина льда мм 250 размер льда мм 1000 * 500 * 250 одиночный ледяной блок кг 112,5 мощность на время кг 225 количество льда на время кусок 2 время приготовления льда час 70размер оборудования (Д * Ш * В) мм 1300 * 1225 * 973 сила кВт 0,66 ♦ Компрессор Торговая марка: Коупленд; Хладагент: R507; охлаждение Метод: воздушное охлаждение; ♦ питание: 220В / 1P / 50Гц; (Для нестандартного напряжения конфигурацию блока необходимо рассчитывать отдельно). ♦ Примечание: В фактическое производство льда изменяется из-за влияния температуры воды в подаче и температуры окружающей среды. ♦ Примечание: конструкция и технические характеристики могут быть изменены без уведомление.

 cube ice machine
CBFI 2 тонны на 24ч кубик льда

CBFI CV2000 2 тонны на 24ч кубик льдаособенности CBFI съедобный кубик льда Машина: 1.Безопасность и санитарии: машина изготовлена ​​из 304 нержавеющая сталь. В раковина специально разработана, чтобы не допускать образования корки. В машина также имеет функцию автоматической очистки, чтобы убедиться, что кубики льда соответствуют требованиям гигиены, безопасности и международным стандартам. 2.Низкий мощность потребление: Мощность расход составляет 85-90 градусы / тонна летом при температуре окружающего воздуха ниже 23 градусов и энергопотреблении 70-85 градусы / тонны. 3.Автоматическая операция: Куб льдогенератор принимает PLC централизованное управление, поэтому машина имеет следующие автоматические функции, автоматическую регулировку толщины льда, автоматическое формирование льда, автоматический сбор льда и автоматическое пополнение воды. 4.Большой производство льда: производительность одной машины стабильна с От 1 тонны до 20 тонн. летний выход может достигать 90 % - 95 %; когда температура окружающей среды ниже 20 градусов, выходная мощность может достигать 100 % - 130 %. 5.Стабильная спектакль: ледяной кубики кристально чистые, имеют высокую твердость, единые правила, красивый внешний вид, длительный срок хранения, чистые и гигиеничные, а также полностью соответствуют национальным гигиеническим требованиям для съедобного льда. 6.Бренд аксессуары: компрессор принимает немецкий Bitzer или Италия Frascold, а электрические аксессуары - Siemens, LG марка, и т. д .; 7. съедобный кубик льда размер: 22 * ​​22 * ​​22мм / 29 * 29 * 22 мм / 38 * 38 * 22 мм и многие другие модели. детали машины параметры CV2000 параметры машины кубического льда название Ед. изм параметр Битцер параметр компрессора модель 4EES-4 охлаждение Мощность (кВт) 11,7 Мощность (кВт) 4.34 конденсатор модель WN-5 тепло Обмен (кВт) 19,4 температура конденсацииградус Цельсия (℃) 40 температура кипенияградус Цельсия (℃) -10 температура окружающей средыградус Цельсия (℃) 32 температура водыградус Цельсия (℃) 20 хладагент R22 вольтаж V / P / HZ 380 / 3 / 50 циркуляционный насос Мощность (кВт) 0,37 градирни модель LX-8 Мощность (кВт) 0,18 охлаждающий насос модель GD40-15 сила 1.1 охлаждающий вентилятор Мощность (кВт) 0,37 машина Размер (вода охлаждение) Д * Ш * В (мм) 1800 * 1000 * 1700 вес кг 800 кубик льда

automatic cube ice machine
CBFI 5 тонн на 24ч кубик льда

CV5000 машина для производства кубического льда большой мощности - крупномасштабное производство оборудования для производства съедобного льда В произведенный кубический лед чистый, гигиеничный и кристально чистый. он широко используется в отелях, барах, ресторанах, круглосуточных магазинах, магазинах прохладительных напитков и т. д. месте. Мы опытная команда r & d инженеры, поставка специального размера машины, изготовленные по запрос.

automatic tube ice machine
CBFI 10 тонн на 24H трубка ледяной машины

10 тонн трубки ледяной машины означают 10000 кг Ежедневная емкость ледяной трубки Maker. CBFI Обеспечить 350 кг-80тон Трубка льда машина.

оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

Products
Home /

Pure Ice Machine

/CBFI Pure Ice Block Machine for Luxury Ice

CBFI Pure Ice Block Machine for Luxury Ice

  • Item NO.:

    PIM0206
  • Shipping Port:

    Guangzhou Port
  • Warranty:

    1 year
  • Product Details
  • video

CBFI Pure Ice Block Machine for Luxury Ice


Pure Ice machine uses the direct refrigeration evaporator made of  the aluminum alloy with highly efficient food grade. The machine storage the water on the direct refrigeration evaporator by mould.Different from the traditional brine system five sides freezing method, direct refrigeration Pure ice machine is only one side frozen at the bottom, so the ice forming speed is slow.However, the block ice  have high transparency, no bubbles, high hardness, regular  and no blank grooves in the middle, and It can be processed into ball ice, large cube ice(used for whisky), luxury ices,premium ices etc.


Pure Ice Machine Main Feature


1、 Leading transparent ice ice forming technology, easy to operate and durable.

2、 Fully transparent ice, with no hollow groove, 100% ice utilization rate.

3、  On the premise of water sanitation, transparent ice can reach food standard.

4、 Compact equipment is easy to transport, move, install on site.

5、  It is widely used and is suitable for many places.


Pure Ice Machine Application




Celebration party, company sentiment, ceremony, ice sculpture,  nightclub and etc.




Product Parameter


PIM-02
Power Supply 220V/50HZ/1P    
Refrigerant R507
Evaporating Temperature -23
Condensing Temprature 40
Ambient Temperature 32
Water Supply Temperature 20
Ice Thickness mm 250
Ice Size mm 1000*500*250
Single Ice Block Kg 112.5
Capacity per time Kg 225
Quantity of ice per time piece 2
Ice Making Time h 70
Equipment Size (L*W*H) mm 1300*1225*973
Power kW 0.66

♦Compressor Brand: Copeland; Refrigerant: R507; Cooling Method: Air cooling;

♦ Power Supply:  220V/1P/50Hz; (For non-standard voltage, unit configuration needs to be calculated separately).

♦ Remark: The actual ice production varies due to the influence of water supply temperature and ambient temperature.

♦ Remark: Design and specifications subject to change without notice.

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
pure ice block machine
CBFI Pure Ice Block Machine for Ice Sculpture

CBFI Pure Ice Block Machine for Ice Sculpture Pure Ice machine uses the direct refrigeration evaporator made of  the aluminum alloy with highly efficient food grade. The machine storage the water on the direct refrigeration evaporator by mould.Different from the traditional brine system five sides freezing method, direct refrigeration Pure ice machine is only one side frozen at the bottom, so the ice forming speed is slow.However, the block ice  have high transparency, no bubbles, high hardness, regular  and no blank grooves in the middle, and It can be processed into ice sculpture, ice carving, ice art etc. Pure Ice Machine Main Feature 1、 Leading transparent ice ice forming technology, easy to operate and durable. 2、 Fully transparent ice, with no hollow groove, 100% ice utilization rate. 3、  On the premise of water sanitation, transparent ice can reach food standard. 4、 Compact equipment is easy to transport, move, install on site. 5、  It is widely used and is suitable for many places. Pure Ice Machine Application Celebration party, company sentiment, ceremony, ice sculpture,  nightclub and etc. Product Parameter PIM-02 Power Supply 220V/50HZ/1P     Refrigerant R507 Evaporating Temperature ℃ -23 Condensing Temprature ℃ 40 Ambient Temperature ℃ 32 Water Supply Temperature ℃ 20 Ice Thickness mm 250 Ice Size mm 1000*500*250 Single Ice Block Kg 112.5 Capacity per time Kg 225 Quantity of ice per time piece 2 Ice Making Time h 70 Equipment Size (L*W*H) mm 1300*1225*973 Power kW 0.66 ♦Compressor Brand: Copeland; Refrigerant: R507; Cooling Method: Air cooling; ♦ Power Supply:  220V/1P/50Hz; (For non-standard voltage, unit configuration needs to be calculated separately). ♦ Remark: The actual ice production varies due to the influence of water supply temperature and ambient temperature. ♦ Remark: Design and specifications subject to change without notice.

 cube ice machine
CBFI 2 ton per 24h Cube Ice Machine

CBFI CV2000 2 ton per 24h Cube Ice Machine Features of CBFI Edible Cube Ice Machine: 1.Safety and sanitation:The machine is made of 304 stainless steel. The water sink is specially designed to avoid incrustation. The machine also has an automatic cleaning function, to make sure the cube ice is sanitation, safety, and meeting international standards. 2.Low power consumption:Power consumption is 85-90 degrees/ton in summer, if the ambient temperature is below 23 degrees, and the power consumption is 70-85 degrees/ton. 3.Automatic operation:Cube ice machine adopts PLC centralized control, so the machine has the following automatic functions, automatic adjustment of ice thickness, automatic ice formation, automatic ice harvest, and automatic water replenishment. 4.Large ice production:The output of a single machine is stable from 1 ton to 20 tons. Summer output can reach 90%-95%; when the ambient temperature is below 20 degrees, the output can reach 100%-130%. 5.Stable performance:ice cubes are crystal clear, have high hardness, uniform rules, beautiful appearance, long storage time, clean and hygienic, and fully meet the national hygienic requirements for edible ice. 6.Brand accessories:the compressor adopts German Bitzer or Italy Frascold, and the electrical accessories adopt Siemens, LG brand, etc.; 7.Edible ice cube size:22*22*22mm / 29*29*22mm / 38*38*22mm and many other models. Machine Details Parameters CV2000 Cube Ice Machine Parameters Name Unit Parameter Bitzer Compressor Parameter Model 4EES-4 Cooling Capacity(kW) 11.7 Power(kW) 4.34 Condenser Model WN-5 Heat Exchange(kW) 19.4 Condensing Temperature Degree Celsius(℃) 40 Evaporating Temperature Degree Celsius(℃) -10 Ambient Temperature Degree Celsius(℃) 32 Water Temperature Degree Celsius(℃) 20 Refrigerant R22 Voltage V/P/HZ 380/3/50 Circulating Pump Power(kW) 0.37 Cooling Tower Model LX-8 Power(kW) 0.18 Cooling Pump Model GD40-15 Power 1.1 Cooling Fan Power(kW) 0.37 Machine Dimension(Water Cooling) L*W*H(mm) 1800*1000*1700 Weight kg 800 Cube Ice 

automatic flake ice machine
CBFI 20 ton per 24h Flake Ice Machine

BF20000 industrial flake ice machine can produce dry, loose white flake ice with a thickness of 1.5-2.2m and a diameter of 12-45mm. The flake ice machine has excellent refrigeration effect, has the characteristics of large refrigeration capacity and rapid ice making, and is widely used in catering and supermarkets, fishery preservation, food processing, concrete cooling and other fields. We have experienced team of R & D engineers, supply special size ince machines made as per request.

automatic flake ice machine
CBFI 5 ton per 24h Flake Ice Machine

BF5000 industrial flake ice machine can produce dry, loose white flake ice with a thickness of 1.5-2.2m and a diameter of 12-45mm. The flake ice machine has excellent refrigeration effect, has the characteristics of large refrigeration capacity and rapid ice making, and is widely used in catering and supermarkets, fishery preservation, food processing, concrete cooling and other fields. We have experienced team of R & D engineers, supply special size ince machines made as per request.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact