Продукты
Дом /

большой кубик льда

/ CBFI 10 тонн на 24ч кубик льда

CBFI 10 тонн на 24ч кубик льда

CV10000 высокоскоростная машина для производства льда в кубиках - это крупномасштабное производство оборудования для производства льда в кубиках. В произведенный кубический лед чистый, гигиеничный и кристально чистый. он широко используется в отелях, барах, ресторанах, круглосуточных магазинах, магазинах прохладительных напитков и т. д. месте.

Мы опытная команда r & d инженеры, поставка специального размера машины, изготовленные по запрос.


  • Предмет номер:

    CV10000
  • Порт доставки:

    Guangzhou Port
  • гарантия:

    1 year
  • информация о продукте
  • видео

CBFI CV10000 10 тонн на 24ч кубик льда


особенности CBFI съедобный кубик льда Машина:


1.Безопасность и санитарии: машина изготовлена ​​из 304 нержавеющая сталь. В раковина специально разработана для предотвращения образования корки. В машина также имеет функцию автоматической очистки, чтобы убедиться, что кубики льда соответствуют требованиям гигиены, безопасности и международным стандартам.

2.Низкий мощность потребление: Мощность расход составляет 85-90 градусы / тонна летом, если температура окружающей среды ниже 23 градусов, а энергопотребление составляет 70-85 градусы / тонны.

3.Автоматическая операция: Куб льдогенератор принимает PLC централизованное управление, поэтому машина имеет следующие автоматические функции, автоматическую регулировку толщины льда, автоматическое формирование льда, автоматический сбор льда и автоматическое пополнение воды.

4.Большой производство льда: производительность одной машины стабильна с От 1 тонны до 20 тонн. летний выход может достигать 90 % - 95 %; когда температура окружающей среды ниже 20 градусов, выходная мощность может достигать 100 % - 130 %.

5.Стабильная спектакль: ледяной кубики кристально чистые, имеют высокую твердость, единые правила, красивый внешний вид, длительный срок хранения, чистые и гигиеничные, а также полностью соответствуют национальным гигиеническим требованиям для съедобного льда.

6.Бренд аксессуары: компрессор принимает немецкий Bitzer или Италия Frascold, а электрические аксессуары - Siemens, LG марка, и т. д .;

7. съедобный кубик льда размер: 22 * ​​22 * ​​22мм / 29 * 29 * 22 мм / 38 * 38 * 22 мм и многие другие модели.


детали машины















параметры


CV10000 параметры машины кубического льда
название Ед. изм параметр
Битцер параметр компрессора модель 6HE-28 * 2
охлаждение Мощность (кВт) 60,2 * 2
Мощность (кВт) 21 * 2
конденсатор модель ВН-25 * 2
тепло Обмен (кВт) 95,2 * 2
температура конденсацииградус Цельсия (℃) 40
температура кипенияградус Цельсия (℃) -10
температура окружающей средыградус Цельсия (℃) 32
температура водыградус Цельсия (℃) 20
хладагент R22
вольтаж V / P / HZ 380 / 3 / 50
циркуляционный насос Мощность (кВт) 1.1
градирни модель LX-60
Мощность (кВт) 1,5
охлаждающий насос модель GD80-21
сила 4
охлаждающий вентилятор Мощность (кВт) 1,5
машина Размер (вода охлаждение) Д * Ш * В (мм) 5730 * 1780 * 2130
вес кг 3000


кубик льда




оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.
сопутствующие товары
automatic cube ice machine
CBFI 20 тонн на 24ч кубик льда

CV20000 машина для производства льда в кубиках - это крупномасштабное производство оборудования для производства съедобного льда в кубиках В произведенный кубический лед чистый, гигиеничный и кристально чистый. он широко используется в отелях, барах, ресторанах, круглосуточных магазинах, магазинах прохладительных напитков и т. д. месте. Мы опытная команда r & d инженеры, поставка специального размера машины, изготовленные по запрос.

small cube ice machine
CBFI 1 тонна на 24ч кубик льда

CBFI CV1000 1 тонна на 24ч кубик льдаособенности CBFI съедобный кубик льда Машина: 1.Безопасность и санитарии: машина изготовлена ​​из 304 нержавеющая сталь. В раковина специально разработана для предотвращения образования корки. В машина также имеет функцию автоматической очистки, чтобы убедиться, что кубики льда соответствуют требованиям гигиены, безопасности и международным стандартам. 2.Низкий мощность потребление: Мощность расход составляет 85-90 градусы / тонна летом, если температура окружающей среды ниже 23 градусов, а энергопотребление составляет 70-85 градусы / тонны. 3.Автоматическая операция: Куб льдогенератор принимает PLC централизованное управление, поэтому машина имеет следующие автоматические функции, автоматическую регулировку толщины льда, автоматическое формирование льда, автоматический сбор льда и автоматическое пополнение воды. 4.Большой производство льда: производительность одной машины стабильна с От 1 тонны до 20 тонн. летний выход может достигать 90 % - 95 %; когда температура окружающей среды ниже 20 градусов, выходная мощность может достигать 100 % - 130 %. 5.Стабильная спектакль: ледяной кубики кристально чистые, имеют высокую твердость, единые правила, красивый внешний вид, длительный срок хранения, чистые и гигиеничные, а также полностью соответствуют национальным гигиеническим требованиям для съедобного льда. 6.Бренд аксессуары: компрессор принимает немецкий Bitzer или Италия Frascold, а электрические аксессуары - Siemens, LG марка, и т. д .; 7. съедобный кубик льда размер: 22 * ​​22 * ​​22мм / 29 * 29 * 22 мм / 38 * 38 * 22 мм и многие другие модели. детали машины параметры CV1000 параметры машины кубического льда название Ед. изм параметр Битцер параметр компрессора модель 4EES-4 охлаждение Мощность (кВт) 11,7 Мощность (кВт) 4.34 конденсатор модель WN-5 тепло Обмен (кВт) 19,4 температура конденсацииградус Цельсия (℃) 40 температура кипенияградус Цельсия (℃) -10 температура окружающей средыградус Цельсия (℃) 32 температура водыградус Цельсия (℃) 20 хладагент R22 вольтаж V / P / HZ 380 / 3 / 50 циркуляционный насос Мощность (кВт) 0,37 градирни модель LX-8 Мощность (кВт) 0,18 охлаждающий насос модель GD40-15 сила 1.1 охлаждающий вентилятор Мощность (кВт) 0,37 машина Размер (вода охлаждение) Д * Ш * В (мм) 1800 * 1000 * 1700 вес кг 800 кубик льда

automatic cube ice machine
CBFI 3 тонны на 24ч кубик льда

CV3000 льдогенератор кубического льда малой мощности - крупномасштабное производство оборудования для производства съедобного льда в кубиках В произведенный кубический лед чистый, гигиеничный и кристально чистый. он широко используется в отелях, барах, ресторанах, круглосуточных магазинах, магазинах прохладительных напитков и т. д. месте. Мы опытная команда r & d инженеры, поставка специального размера машины, изготовленные по запрос.

automatic cube ice machine
CBFI 5 тонн на 24ч кубик льда

CV5000 машина для производства кубического льда большой мощности - крупномасштабное производство оборудования для производства съедобного льда В произведенный кубический лед чистый, гигиеничный и кристально чистый. он широко используется в отелях, барах, ресторанах, круглосуточных магазинах, магазинах прохладительных напитков и т. д. месте. Мы опытная команда r & d инженеры, поставка специального размера машины, изготовленные по запрос.

 cube ice machine
CBFI 2 тонны на 24ч кубик льда

CBFI CV2000 2 тонны на 24ч кубик льдаособенности CBFI съедобный кубик льда Машина: 1.Безопасность и санитарии: машина изготовлена ​​из 304 нержавеющая сталь. В раковина специально разработана, чтобы не допускать образования корки. В машина также имеет функцию автоматической очистки, чтобы убедиться, что кубики льда соответствуют требованиям гигиены, безопасности и международным стандартам. 2.Низкий мощность потребление: Мощность расход составляет 85-90 градусы / тонна летом при температуре окружающего воздуха ниже 23 градусов и энергопотреблении 70-85 градусы / тонны. 3.Автоматическая операция: Куб льдогенератор принимает PLC централизованное управление, поэтому машина имеет следующие автоматические функции, автоматическую регулировку толщины льда, автоматическое формирование льда, автоматический сбор льда и автоматическое пополнение воды. 4.Большой производство льда: производительность одной машины стабильна с От 1 тонны до 20 тонн. летний выход может достигать 90 % - 95 %; когда температура окружающей среды ниже 20 градусов, выходная мощность может достигать 100 % - 130 %. 5.Стабильная спектакль: ледяной кубики кристально чистые, имеют высокую твердость, единые правила, красивый внешний вид, длительный срок хранения, чистые и гигиеничные, а также полностью соответствуют национальным гигиеническим требованиям для съедобного льда. 6.Бренд аксессуары: компрессор принимает немецкий Bitzer или Италия Frascold, а электрические аксессуары - Siemens, LG марка, и т. д .; 7. съедобный кубик льда размер: 22 * ​​22 * ​​22мм / 29 * 29 * 22 мм / 38 * 38 * 22 мм и многие другие модели. детали машины параметры CV2000 параметры машины кубического льда название Ед. изм параметр Битцер параметр компрессора модель 4EES-4 охлаждение Мощность (кВт) 11,7 Мощность (кВт) 4.34 конденсатор модель WN-5 тепло Обмен (кВт) 19,4 температура конденсацииградус Цельсия (℃) 40 температура кипенияградус Цельсия (℃) -10 температура окружающей средыградус Цельсия (℃) 32 температура водыградус Цельсия (℃) 20 хладагент R22 вольтаж V / P / HZ 380 / 3 / 50 циркуляционный насос Мощность (кВт) 0,37 градирни модель LX-8 Мощность (кВт) 0,18 охлаждающий насос модель GD40-15 сила 1.1 охлаждающий вентилятор Мощность (кВт) 0,37 машина Размер (вода охлаждение) Д * Ш * В (мм) 1800 * 1000 * 1700 вес кг 800 кубик льда

automatic tube ice machine
CBFI 1 тонна на 24H трубка ледяной машины

Низкое энергопотребление и удобство составляют 1 тонну пробирки ледяной машины, очень приветствующий продукт во многих страны. Стандарт мощности машины способен быть настроен.

automatic flake ice machine
CBFI 0,5 тонна в 24ч чешуйчатый льдогенератор

BF500 промышленная машина для производства чешуйчатого льда может производить сухой, рыхлый белый чешуйчатый лед толщиной 1,5-2,2 м и диаметром 12-45мм. Льдогенератор чешуйчатого льда обладает отличным охлаждающим эффектом, имеет характеристики большой холодопроизводительности и быстрого приготовления льда, и широко используется в общественном питании и супермаркетах, консервировании рыболовства, пищевой промышленности, охлаждении бетона и других областях. Мы имеют опытную команду r & d инженеры, поставка специального размера машины, изготовленные по запрос.

оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

Products
Home /

Large Cube Ice Machine

/CBFI 10 ton per 24h cube Ice Machine

CBFI 10 ton per 24h cube Ice Machine

CV10000 high speed edible cube ice machine is a large-scale production of edible cube ice making equipment. The produced cube ice is clean, hygienic and crystal clear. It is widely used in hotels, bars, restaurants, convenience stores, cold drinks shops, etc. place.

We have experienced team of R & D engineers, supply special size ince machines made as per request.


  • Item NO.:

    CV10000
  • Shipping Port:

    Guangzhou Port
  • Warranty:

    1 year
  • Product Details
  • video

CBFI CV10000 10 ton per 24h cube Ice Machine


Features of CBFI Edible Cube Ice Machine:


1.Safety and sanitation:The machine is made of 304 stainless steel. The water sink is specially designed to avoid incrustation. The machine also has an automatic cleaning function, to make sure the cube ice is sanitation, safety, and meeting international standards.

2.Low power consumption:Power consumption is 85-90 degrees/ton in summer, if the ambient temperature is below 23 degrees, and the power consumption is 70-85 degrees/ton.

3.Automatic operation:Cube ice machine adopts PLC centralized control, so the machine has the following automatic functions, automatic adjustment of ice thickness, automatic ice formation, automatic ice harvest, and automatic water replenishment.

4.Large ice production:The output of a single machine is stable from 1 ton to 20 tons. Summer output can reach 90%-95%; when the ambient temperature is below 20 degrees, the output can reach 100%-130%.

5.Stable performance:ice cubes are crystal clear, have high hardness, uniform rules, beautiful appearance, long storage time, clean and hygienic, and fully meet the national hygienic requirements for edible ice.

6.Brand accessories:the compressor adopts German Bitzer or Italy Frascold, and the electrical accessories adopt Siemens, LG brand, etc.;

7.Edible ice cube size:22*22*22mm / 29*29*22mm / 38*38*22mm and many other models.


Machine Details















Parameters


CV10000 Cube Ice Machine Parameters
Name Unit Parameter
Bitzer Compressor Parameter Model 6HE-28*2
Cooling Capacity(kW) 60.2*2
Power(kW) 21*2
Condenser Model WN-25*2
Heat Exchange(kW) 95.2*2
Condensing Temperature Degree Celsius(℃) 40
Evaporating Temperature Degree Celsius(℃) -10
Ambient Temperature Degree Celsius(℃) 32
Water Temperature Degree Celsius(℃) 20
Refrigerant R22
Voltage V/P/HZ 380/3/50
Circulating Pump Power(kW) 1.1
Cooling Tower Model LX-60
Power(kW) 1.5
Cooling Pump Model GD80-21
Power 4
Cooling Fan Power(kW) 1.5
Machine Dimension(Water Cooling) L*W*H(mm) 5730*1780*2130
Weight kg 3000


Cube Ice 




Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
automatic cube ice machine
CBFI 20 ton per 24h cube Ice Machine

CV20000 industrial cube ice machine is a large-scale production of edible cube ice making equipment. The produced cube ice is clean, hygienic and crystal clear. It is widely used in hotels, bars, restaurants, convenience stores, cold drinks shops, etc. place. We have experienced team of R & D engineers,supply special size ince machines made as per request.

small cube ice machine
CBFI 1 ton per 24h Cube Ice Machine

CBFI CV1000 1 ton per 24h Cube Ice Machine Features of CBFI Edible Cube Ice Machine: 1.Safety and sanitation:The machine is made of 304 stainless steel. The water sink is specially designed to avoid incrustation. The machine also has an automatic cleaning function, to make sure the cube ice is sanitation, safety, and meeting international standards. 2.Low power consumption:Power consumption is 85-90 degrees/ton in summer, if the ambient temperature is below 23 degrees, and the power consumption is 70-85 degrees/ton. 3.Automatic operation:Cube ice machine adopts PLC centralized control, so the machine has the following automatic functions, automatic adjustment of ice thickness, automatic ice formation, automatic ice harvest, and automatic water replenishment. 4.Large ice production:The output of a single machine is stable from 1 ton to 20 tons. Summer output can reach 90%-95%; when the ambient temperature is below 20 degrees, the output can reach 100%-130%. 5.Stable performance:ice cubes are crystal clear, have high hardness, uniform rules, beautiful appearance, long storage time, clean and hygienic, and fully meet the national hygienic requirements for edible ice. 6.Brand accessories:the compressor adopts German Bitzer or Italy Frascold, and the electrical accessories adopt Siemens, LG brand, etc.; 7.Edible ice cube size:22*22*22mm / 29*29*22mm / 38*38*22mm and many other models. Machine Details Parameters CV1000 Cube Ice Machine Parameters Name Unit Parameter Bitzer Compressor Parameter Model 4EES-4 Cooling Capacity(kW) 11.7 Power(kW) 4.34 Condenser Model WN-5 Heat Exchange(kW) 19.4 Condensing Temperature Degree Celsius(℃) 40 Evaporating Temperature Degree Celsius(℃) -10 Ambient Temperature Degree Celsius(℃) 32 Water Temperature Degree Celsius(℃) 20 Refrigerant R22 Voltage V/P/HZ 380/3/50 Circulating Pump Power(kW) 0.37 Cooling Tower Model LX-8 Power(kW) 0.18 Cooling Pump Model GD40-15 Power 1.1 Cooling Fan Power(kW) 0.37 Machine Dimension(Water Cooling) L*W*H(mm) 1800*1000*1700 Weight kg 800 Cube Ice 

automatic cube ice machine
CBFI 3 ton per 24h cube Ice Machine

CV3000 low power cube ice machine is a large-scale production of edible cube ice making equipment. The produced cube ice is clean, hygienic and crystal clear. It is widely used in hotels, bars, restaurants, convenience stores, cold drinks shops, etc. place. We have experienced team of R & D engineers,supply special size ince machines made as per request.

automatic cube ice machine
CBFI 5 ton per 24h cube Ice Machine

CV5000 high power cube ice machine is a large-scale production of edible cube ice making equipment. The produced cube ice is clean, hygienic and crystal clear. It is widely used in hotels, bars, restaurants, convenience stores, cold drinks shops, etc. place. We have experienced team of R & D engineers,supply special size ince machines made as per request.

 cube ice machine
CBFI 2 ton per 24h Cube Ice Machine

CBFI CV2000 2 ton per 24h Cube Ice Machine Features of CBFI Edible Cube Ice Machine: 1.Safety and sanitation:The machine is made of 304 stainless steel. The water sink is specially designed to avoid incrustation. The machine also has an automatic cleaning function, to make sure the cube ice is sanitation, safety, and meeting international standards. 2.Low power consumption:Power consumption is 85-90 degrees/ton in summer, if the ambient temperature is below 23 degrees, and the power consumption is 70-85 degrees/ton. 3.Automatic operation:Cube ice machine adopts PLC centralized control, so the machine has the following automatic functions, automatic adjustment of ice thickness, automatic ice formation, automatic ice harvest, and automatic water replenishment. 4.Large ice production:The output of a single machine is stable from 1 ton to 20 tons. Summer output can reach 90%-95%; when the ambient temperature is below 20 degrees, the output can reach 100%-130%. 5.Stable performance:ice cubes are crystal clear, have high hardness, uniform rules, beautiful appearance, long storage time, clean and hygienic, and fully meet the national hygienic requirements for edible ice. 6.Brand accessories:the compressor adopts German Bitzer or Italy Frascold, and the electrical accessories adopt Siemens, LG brand, etc.; 7.Edible ice cube size:22*22*22mm / 29*29*22mm / 38*38*22mm and many other models. Machine Details Parameters CV2000 Cube Ice Machine Parameters Name Unit Parameter Bitzer Compressor Parameter Model 4EES-4 Cooling Capacity(kW) 11.7 Power(kW) 4.34 Condenser Model WN-5 Heat Exchange(kW) 19.4 Condensing Temperature Degree Celsius(℃) 40 Evaporating Temperature Degree Celsius(℃) -10 Ambient Temperature Degree Celsius(℃) 32 Water Temperature Degree Celsius(℃) 20 Refrigerant R22 Voltage V/P/HZ 380/3/50 Circulating Pump Power(kW) 0.37 Cooling Tower Model LX-8 Power(kW) 0.18 Cooling Pump Model GD40-15 Power 1.1 Cooling Fan Power(kW) 0.37 Machine Dimension(Water Cooling) L*W*H(mm) 1800*1000*1700 Weight kg 800 Cube Ice 

meat cold storage
CBFI Cold Storage Room For Meat and Fish

CBFI Cold Storage Room For Meat and Fish Frozen meat storage is a scientific solution for preserving the perishability of meat foods. Meat foods lose their use value due to enzyme decomposition, oxidation and microbial growth and reproduction. Freezing can inactivate enzyme decomposition, slow down oxidation, and inhibit microbial growth. Make the meat food is dormant, and the original quality is maintained after several weeks or even months of product production before being consumed. Many countries have specified that frozen foods, manufactured goods and aquatic products must be transported at temperatures of -18 ° C or lower. Meat cold storage frozen meat products are: frozen meat, poultry, beef, lamb, pork, chicken, duck, goose, fish, seafood and other meat products. Product Features Storage Capacity: Customized 1、  The cold storage of meat is made of colored steel plate or stainless steel plate. It is non-toxic, tasteless and rust-free. It can reduce the heat transfer caused by the temperature difference between internal and external, so as to achieve the maximum efficiency of cooling and freezing system. 2、  Good thermal insulation: meat cold storage using advanced composite materials as insulation material to make composite slab, its light weight, high strength, good thermal insulation, corrosion resistance, anti-aging, anti-mite, non-toxic, not mildew, in It can show its superiority at ultra-low temperature. 3、 Refrigeration equipment energy saving, low noise: meat cold storage using world famous brand refrigeration compressors, low energy consumption, low noise. 4、  Micro-computer automatic digital display electrical controller, automatic constant temperature, meat cold storage without manual operation. Advantages of Meat and Fish Cold Storage Room Fish and Meat cold room is used for long-term meat products preservation. The temperature is below -18℃. Under certain environment, meat will last for much longer. CBFI fish and meat cold room is able to cool down the temperature in a short time. Meat will be frozen quickly, thus its freshness is kept properly.    Product Details Cold Room Panel There are three kinds of surface material for chosen, stainless steel, aluminium plate and color steel. The plate is choosen based on the surroundings.

automatic flake ice machine
CBFI 5 ton per 24h Flake Ice Machine

BF5000 industrial flake ice machine can produce dry, loose white flake ice with a thickness of 1.5-2.2m and a diameter of 12-45mm. The flake ice machine has excellent refrigeration effect, has the characteristics of large refrigeration capacity and rapid ice making, and is widely used in catering and supermarkets, fishery preservation, food processing, concrete cooling and other fields. We have experienced team of R & D engineers, supply special size ince machines made as per request.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact