Продукты
Дом /

холодная комната

/ CBFI медицинская холодильная камера

CBFI медицинская холодильная камера

  • Предмет номер:

    VCR Series
  • Порт доставки:

    Guangzhou Port
  • гарантия:

    1Year
  • информация о продукте
  • видео

CBFI медицинская холодильная камера индивидуального размера

medicine cold storage room

медицинская холодильная камера


В температура медицины холодильной камеры обычно + 2 ℃ ~ + 8 ℃. В в холодильной камере в основном хранятся различные медицинские изделия и устройства качество не может гарантироваться при нормальных температурах. В холодильная камера сохраняет лекарство, не портится при низких температурах, продлевает срок хранения и соответствует техническим требованиям к препарату медицинская холодильная камера имеет преимущество соф сохранение свежести, быстрое охлаждение, полное функционирование, энергосбережение. В Система управления холодильной установкой использует интеллектуальную микрокомпьютерную технологию электрического управления при необходимости вмешательства человека. он может контролировать и записывать температуру, а также влажность в складском помещении. С полностью автоматический режим постоянной температуры, автоматический запуск и выключение без ручное управление и цифровая индикация температуры, безопасность хранения лекарств


medical cold room


упаковка & Доставка


cold room panels

оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.
сопутствующие товары
meat cold storage
CBFI холодильная камера Для мясо и рыба

CBFI холодильная камера Для мясо и рыба хранение замороженного мяса - это научное решение для сохранения скоропортящихся продуктов мясные продукты теряют потребительной стоимости из-за разложения ферментов, окисления и роста и размножения микробов. замораживание может инактивировать разложение ферментов, замедлить окисление и подавить рост микробов. делают мясной продукт неактивным, и его первоначальное качество сохраняется после нескольких недель или даже месяцев производства продукта перед употреблением. многие страны указали, что замороженные продукты, промышленные товары и водные продукты должны транспортироваться при температуре -18 ° с или ниже. мясо в холодильнике замороженные мясные продукты замороженное мясо, птица, говядина, баранина, свинина, курица, утка, гусь, рыба, морепродукты и другие мясные продукты. особенности продукта Емкость: индивидуальный 1 、 В холодильные камеры для мяса изготавливаются из цветной стальной пластины или из нержавеющей стали пластины. нетоксичен, безвкусен и не подвержен ржавчине. он может уменьшить теплопередачу, вызванную разницей температур между внутренней и внешней, чтобы достичь максимальной эффективности системы охлаждения и замораживания. 2 、 хорошая теплоизоляция: холодильный склад для мяса с использованием передовых композитных материалов в качестве изоляционного материала для изготовления композитных плит, его легкий вес, высокая прочность, хорошая теплоизоляция, коррозионная стойкость, защита от старения, клещей, нетоксичность, отсутствие плесени, в нем можно показать свое превосходство при сверхнизком температура. 3 、 холодильное оборудование энергосберегающее, малошумное: хранение мяса с использованием холодильных компрессоров всемирно известных брендов, низкое энергопотребление, низкий уровень шума. 4 、 Микрокомпьютер автоматический электронный контроллер с цифровым дисплеем, автоматическая постоянная температура, хранение мяса без ручного управления преимущества холодильной камеры для мяса и рыбы холодильная камера для рыбы и мяса используется для длительного хранения мясных продуктов. В температура ниже -18 ℃ , в определенных условиях мясо прослужит намного дольше. CBFI холодильная камера для рыбы и мяса способна быстро снизить температуру. мясо быстро замораживается, и поэтому его свежесть сохраняется должным образом.

fruit cold storage room
CBFI холодильная камера Для фрукты И овощ

CBFI хранение в холодильнике номер Для ж руит И овощ фрукты & холодильная камера для овощей - это холодильный склад для хранения овощей и фруктов. В низкая температура может снизить количество болезнетворных бактерий и скорость разложения фруктов & овощи. кроме того, он может замедлить процесс респираторного метаболизма фруктов и овощей, тем самым предотвращая гниение и продлевая срок хранения. В температура хранения фруктов и овощей колеблется от 0 ° C до 15 ° C. В температуру разных фруктов и овощей необходимо хранить по-разному. Если температура слишком низкая, легко вызвать обморожение и, наконец, потерять экономическую ценность для некоторых видов фруктов & овощи. Поэтому очень важно выбрать правильную температуру, чтобы хранить свежие фрукты и овощи в холодильнике. особенности продукции 1 、 Хранение Вместимость: индивидуальный 2 、 длительный срок хранения, большая экономическая выгода. виноград можно хранить 7 месяцев, яблоки - 6 месяцев, а проростки чеснока - 7 месяцев, при этом все они остаются свежими и с содержанием меньше чем 5 % общее потребление. Как правило, местный виноград продается всего за 12RMB / кг. В после хранения виноград продается по цене 30RMB / кг вокруг весны Фестиваль. разовая инвестиционная холодильная камера, срок службы может быть увеличен до 30 лет. В экономический эффект значительный и может быть получен в тот же год. 3 、 сенсорный экран с интеллектуальным управлением, простой в управлении. преимущества холодильной камеры для овощей и фруктов в холодильной камере для фруктов и овощей необходим искусственный контроль соотношения N2, O2, CO2, C2H4, влажности, температуры (выше критической точки заморозков) и воздух давление. метаболические процессы замедляются из-за торможения клеточного дыхания, в результате чего товары лежат он может дольше сохранять текстуру, цвет, вкус и питательные свойства и обеспечивать длительное освежение. CBFI®China ведущий производитель холодильных камер имеет богатейший опыт в производстве холодильных камер для фруктов инжиниринг. услуги по проектированию, строительству и эксплуатации Обучение. размер можно подгонять. Бесплатно решения и цитата.

Blast Freezer
CBFI шоковая заморозка

CBFI JD серии шоковой заморозки Для пищевая промышленность И сохранение Низкотемпературный быстрой заморозки - залог долговременной качественной сохранение продуктов питания. быстрое охлаждение может заставить пищу быстро проходить через зону образования кристаллов льда, предотвратить образование крупных кристаллов льда в пищевых клетках, избежать повреждения клеточной стенки и идеально сохранить первоначальное качество и вкус пищи. Температура камеры быстрой заморозки обычно -15 ° c ~ -35 ° С. в основном используется для низкотемпературной и быстрой заморозки продуктов питания, лекарств, лекарств и других предметов. быстро остывает и сохраняет хороший эффект. особенности продукта ◪ избегать образования крупных кристаллов льда между ячейками ◪ уменьшить внутриклеточный анализ воды, меньше потери сока во время оттаивание ◪ Концентрация растворенного вещества и пищевой ткани внутри клеточной ткани, время контакта между коллоидом и различными компонентами значительно сокращается, а вред от концентрации сводится к минимуму. ◪ быстро снизить температуру пищи до температуры роста микробов, что помогает противостоять росту микроорганизмов и его биохимическим реакциям. ◪ Короткое время пребывания продуктов в морозильном оборудовании способствует повышению коэффициента использования и непрерывности производства оборудования. ◪ Морозильник шоковой заморозки настраивается в зависимости от веса мяса и идеального времени заморозки. преимущества шоковой заморозки холодильная камера для рыбы и мяса используется для длительного хранения мясных продуктов. Температура ниже -18 ℃ , в определенных условиях мясо прослужит дольше. CBFI холодильная камера для рыбы и мяса способна быстро снизить температуру. мясо быстро замораживается, и поэтому его свежесть сохраняется должным образом.

Cold room units
CBFI холодильные камеры

CBFI серия видеомагнитофонов открытого типа холодильные камеры Для другое использование Открытого типа холодильная камера является холодильной камерой обычного типа широко используется во всех видах холодильных складов. CBFI занимается проектированием, производством и строительством холодильных камер более 10 лет. он может предоставить вам не только агрегат, но и универсальный холодное хранение решение. особенности продукта ◪ удобное обслуживание. ◪ рациональная конструкция, полностью использующая теплообменную способность конденсатора. ◪ высококачественные холодильные компоненты и завершенная конфигурация, обеспечивающие отличную эксплуатационную надежность агрегата. ◪ принятие Bitzer полугерметичный холодильные компрессоры, обеспечивающие высокий коэффициент энергоэффективности и низкий уровень шума. ◪ применение эффективных кожухотрубных конденсаторов, обеспечивающих высокую эффективность теплообмена и длительный срок службы. ◪ удобная разводка. Bitzer установка водяного охлаждения оборудована водонепроницаемыми клеммными коробками. И все соединения управляющих компонентов будут иметь доступ к распределительной коробке.

Cold room units
CBFI интеллектуальные холодильные камеры

CBFI CYL интеллектуальные холодильные камеры серии С компактная конструкция интеллектуальная холодильная камера с сенсорным управлением холодильная камера его легко установить и легко использовать. есть два типа интеллектуальных холодильных камер, настенные и разделены. Эти тип холодильной камеры подходит для небольшой холодильной камеры. Мощность от 2HP до 8 л. особенности продукта ◪ система автоматического испарения воды для размораживания ◪ Электронный расширительный клапан дросселирует для эффективной работы. ◪ в конденсаторе и испарителе используются медные трубы с внутренним рифлением для эффективной конденсации и испарения. ◪ уникальный дизайн режима обязательного размораживания, исключающий испаритель сторона незамерзающая сухой. ◪ интегральная коробчатая конструкция принята во избежание быстрого старения оборудования, электроприборов и проводов. ◪ самодиагностика. автоматическая регулировка происходит в зависимости от температуры и влажности окружающей среды и внутри помещения. ◪ умное размораживание. различные методы размораживания: воздушное размораживание четырехстороннее клапан размораживания и электронный расширительный вентиль размораживание. методы размораживания переключаются автоматически в зависимости от температуры холодильной камеры и окружающей среды. время размораживания и потребление энергии значительно сокращаются. И повышение температуры холодильной камеры контролируется в минимальном диапазоне. система защиты от замораживания обеспечивает безопасное размораживание и стабильная работа. ◪ уникальная система компенсации низкого давления во время четырехходовой клапан размораживание. ◪ аксессуары международных брендов приняты для управления технологическим процессом. ◪ удобная установка, подключи и работай, экономия времени и трудосбережение. не требуется сварка и подключение водопроводных труб во время установка.

Ball Ice Machine
CBFI машина для льда

CBFI МУП машина для льда серии льдогенератор, машина для резьбы по льду и машина для изготовления ледяных сфер - разные названия одной и той же машины. это новый продукт CBFI. Это машина может вырезать чистый ледяной блок в лед шары. В ледяной шар кристально чистый и продвигает роскошь виски или спирта. 1. машина с ледяным шаром была независимой rearch и разработка CBFI, которая является эксклюзивным в Китае. 2. высокая производительность для изготовления ледяных шаров, до 200 шт. в час. 3. ледяной шар идеален с 100 % ясный и округлый. 4. размер ледяного шара можно настроить. ежедневное производство ежедневный объем производства нашей машины для изготовления ледяных шариков мог быть 312 624 936 1248 , 2880 единицы производственный процесс 1. производство чистого льда : с использованием CBFI машина для производства чистого льда, чтобы сделать кристально чистый 2. сплющить чистый Лед: аккуратно разглаживая чистый лед. 3. ледяной шар Резьба: вырезание чистого льда с помощью CBFI резьба по ледяным шарикам   4. упаковка льда Мяч: коробка для домашних животных упаковка.  5. роскошная отделка Упаковка: роскошная отделка коробки упаковка. Область применения Поскольку хрустальный ледяной шар - это высококачественный ледяной тип класса люкс, мы предлагаем использовать его с виски, бренди, коктейли, вечеринки, прохладительные напитки высокого класса вино. или использовать в качестве приложения для продвижения гостеприимства, например, в ледяном баре, ледяной скульптуре и т. д.

automatic tube ice machine
CBFI 700 кг за 24H трубка ледяной машины

700 кг за 24H Трубка льда машина. 350-700 кг Tube Ice Machine - это новая продукция для мини-ледовой техники от CBFI.

automatic tube ice machine
CBFI 30 тонн на 24H трубка ледяной машины

30 тонн пробирки ледяной машины очень приветствует продукт в телевизоре серии Многие большие ледяные растения выбирают его Потому что высокой стоимости производительность. Это самая крупная машина Freon холодильной системы ледяной машины вы можете найти в мире И Большая вместимость с аммиачным хладагентом также предоставляется, свяжитесь с нами для более детали.

оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

Products
Home /

Cold Room

/CBFI Medical Cold Storage Room

CBFI Medical Cold Storage Room

  • Item NO.:

    VCR Series
  • Shipping Port:

    Guangzhou Port
  • Warranty:

    1Year
  • Product Details
  • video

CBFI Customized Size Medical Cold Storage Room

medicine cold storage room

Medical Cold Storage Room


The temperature of Medicine Cold Room is commonly +2℃ ~  +8℃. The cold room mainly stores various medical products and devices whose quality cannot be guaranteed at normal temperatures. The cold room keeps medicine not going bad at low temperatures and prolong the shelf life and meet technical requirements of Drug Administration. Medicine Cold Room has the advantage sof fresh-keeping, fast cooling, complete function, energy saving. The refrigeration control system adopts intelligent microcomputer electric control technology on needed human intervention. It can monitor and record temperature as well as humidity of the storage area. With fully automatic constant temperature, automatic startup and shutdown without manual operation and digital temperature display, the storage security of the medicines is ensured.


medical cold room


Packing & Delivery


cold room panels

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
meat cold storage
CBFI Cold Storage Room For Meat and Fish

CBFI Cold Storage Room For Meat and Fish Frozen meat storage is a scientific solution for preserving the perishability of meat foods. Meat foods lose their use value due to enzyme decomposition, oxidation and microbial growth and reproduction. Freezing can inactivate enzyme decomposition, slow down oxidation, and inhibit microbial growth. Make the meat food is dormant, and the original quality is maintained after several weeks or even months of product production before being consumed. Many countries have specified that frozen foods, manufactured goods and aquatic products must be transported at temperatures of -18 ° C or lower. Meat cold storage frozen meat products are: frozen meat, poultry, beef, lamb, pork, chicken, duck, goose, fish, seafood and other meat products. Product Features Storage Capacity: Customized 1、  The cold storage of meat is made of colored steel plate or stainless steel plate. It is non-toxic, tasteless and rust-free. It can reduce the heat transfer caused by the temperature difference between internal and external, so as to achieve the maximum efficiency of cooling and freezing system. 2、  Good thermal insulation: meat cold storage using advanced composite materials as insulation material to make composite slab, its light weight, high strength, good thermal insulation, corrosion resistance, anti-aging, anti-mite, non-toxic, not mildew, in It can show its superiority at ultra-low temperature. 3、 Refrigeration equipment energy saving, low noise: meat cold storage using world famous brand refrigeration compressors, low energy consumption, low noise. 4、  Micro-computer automatic digital display electrical controller, automatic constant temperature, meat cold storage without manual operation. Advantages of Meat and Fish Cold Storage Room Fish and Meat cold room is used for long-term meat products preservation. The temperature is below -18℃. Under certain environment, meat will last for much longer. CBFI fish and meat cold room is able to cool down the temperature in a short time. Meat will be frozen quickly, thus its freshness is kept properly.   

fruit cold storage room
CBFI Cold Storage Room For Fruit And Vegetable

CBFI Cold Storage Room For Fruit And Vegetable Fruits & Vegetables Cold Room is a cold storage facility to preserve fruits and vegetables. The low temperature can reduce the incidence of pathogenic bacteria and the decay rate of fruits & vegetables. Besides it can slow down the process of respiratory metabolism of fruits and vegetables, thereby achieving the purpose of preventing decay and prolonging the storage period. The preservation temperature of fruits and vegetables ranges from 0 °C to 15 °C. The temperature of different fruits and vegetables needs to be stored differently. If the temperature is too low, it is easy to cause frostbite and finally lose economic value for some kinds of fruits & vegetables. Therefore, it is very important to choose the right temperature to keep fresh fruits and vegetables in the cold storage. Products Features  1、Storage Capacity: Customized 2、Long storage shelf life, great economic benefit. Grapes can be preserved for 7 months, apples for 6 months and garlic sprouts for 7 months, all remaining fresh and with less than 5% total consumption. Generally, local grapes are sold at only 12RMB/kg. The after-storage grapes can be sold at 30RMB/kg around the Spring Festival. One-time investment cold room, the service life can be built up to 30 years. The economic benefit is remarkable and can be gotten at the same year. 3、Touchscreen intelligent controlled, easy to control. Advantages of fruits and Vegetables Cold Room Fruits and vegetables cold room needs artificial control of the ratio of N2, O2, CO2, C2H4, humidity, temperature(above the frost critical point) and air pressure. Metabolic processes are delayed by inhibiting cellular respiration, making goods lie dormant. It can keep the texture, color, taste and nutrition for a longer time and realize long-term refreshment. CBFI®China Top Cold Room Manufacturer have extremely rich experience in cold room for fruit engineering.One-stop Service for Design, Construction and Operation Training. Size can be customized.Free Solutions and Quote.

Blast Freezer
CBFI Blast Freezer

CBFI JD Series Blast Freezer For Food Processing And Preservation Low-temperature quick-freezing is the key to long-term high-quality preservation of food. Rapid cooling can make food quickly pass through the ice crystal formation zone, prevent the formation of large ice crystals in food cells, avoid damage to the cell wall, and perfectly maintain the original quality and taste of the food. The temperature of the quick-freezer is generally -15 ° C ~ -35 ° C. It is mainly used for low temperature and rapid freezing of food, medicine, medicine and other items. Cooling down quickly and the preservation effect is good. Product Features ◪    Avoid generating large ice crystals between cells ◪    Reduce intracellular water analysis, less juice loss during thawing ◪   The concentration of solute and food tissue inside the cell tissue, the time of contact between the colloid and various components is significantly shortened, and the harm of concentration is reduced to a minimum. ◪  Rapidly reduce the food to the temperature of microbial growth, which is beneficial to resist the growth of microorganisms and its biochemical reactions. ◪   The short stay time of food in freezing equipment is beneficial to improve the utilization rate and continuous production of equipment. ◪   The Blast Freezer is customized based on the weigh of meat and the ideal freezing time. Advantages of Blast Freezer Fish and Meat cold room is used for long-term meat products preservation. The temperature is below -18℃. Under certain environment, meat will last for much longer. CBFI fish and meat cold room is able to cool down the temperature in a short time. Meat will be frozen quickly, thus its freshness is kept properly.   

Cold room units
CBFI Cold Room Units

CBFI VCR Series Open-Type Cold Room Units For Different Usage Open-type cold room unit is the ordinary type cold room unit. It is widely used in all kinds of cold storage. CBFI has engaged in cold storage design, manufacture, and construction for over 10 years. It is able to provide you not only the machine unit, but also the one-stop cold storage solution.  Product Features ◪    Convenient maintenance. ◪    Rational structure, making full use of the heat exchange capacity of the condenser. ◪    High quality refrigeration components and completed configuration, ensuring great unit  operational reliability. ◪    Adopting Bitzer semi-hermetic refrigeration compressors, for high energy efficiency ratio and low noise. ◪    Adopting efficient shell tube condensers, assuring high heat exchange efficiency and long service life. ◪    Convenient wiring. The Bitzer water cooling unit is equipped with waterproof terminal boxes. And all control component connection will access the junction box.

Cold room units
CBFI Intelligent Cold Room Units

CBFI CYL Series Intelligent Cold Room Units With Compact Design Intelligent Cold Room Unit is touchscreen controlled cold room unit. It is easy to install, and easy to use. There are two types of intelligent cold room unit, wall-mounted and separated. These kind of cold room unit is suitable for small size cold room. The power is from 2HP to 8 HP. Product Features ◪    Defrosting water automatic evaporating system. ◪    The electronic expansion valve throttles for efficient operation. ◪    Inner grooved copper tubes are used in the condenser and evaporator for efficient condensation and evaporation. ◪    Unique mandatory defrosting mode design, avoiding the evaporator side frost-free dry. ◪    Integral box-type structure is adopted to avoid the quick aging of the equipment, electric appliances and wires. ◪    Self diagnostic. Automatic adjustment occurs according to the ambient and inside temperature and humidity. ◪    Intelligent defrosting. Various defrosting methods: air defrosting, four-way valve defrosting and electronic expansion valve defrosting. Defrosting methods switch automatically according to the cold room temperature and ambient temperature. Defrosting time and power consumption reduces greatly. And the cold room temperature rising is under control in minimum range. Multiple defrosting safeguards system ensures safe defrosting and the unit’s steady operation. ◪    Unique low pressure compensation system during four-way valve defrosting. ◪    International brand accessories are adopted to control technological process. ◪    Convenient installation, plug and play, time-saving and labor-saving. No need welding and water pipes connecting during installing.

plate ice machine
CBFI 20 Tons Per 24h Plate Ice Machine

CBFI 20 Tons Per Day Ice Plate Making Machine  Plate ice machine is suitable for automatic ice production line. CBFI plate ice machine conducted technologies such as flat film heat exchange, double surface ice forming, S type refrigerant flow tunnels, recycle heat gas ice harvesting and etc. Through PLC concentrated control, we can easily operate. Multiple individual ice forming and harvesting shortened the ice making period. The machine is sustainable and can endure vibration and shocks. Plate Ice Machine Features During the ice cycle of fresh ice in the slab ice mechanism, the refrigerant vaporizes and absorbs heat after the expansion valve. Since the refrigerant flows through the honeycomb-shaped pipeline in the middle of the ice making plate, it can absorb the heat of the fresh water sprinkled on the ice making plate, so that the fresh water slowly freezes on the icing plate, and the principle of freezing at 0 ° C of the water is used. Because ice is a single ore, it cannot coexist with it. Water automatically removes impurities during the crystallization process. At this time, only fresh water freezes, impurities, air, etc. flow out with water, so the ice on the ice plate is clean and transparent. . The water is continuously sprinkled by the water pipe, and the ice is continuously thickened to a certain extent (can be freely set) and then automatically de-ice. De-icing is the use of warm water heated by the residual heat of the compressor on the inside of the icing plate to transfer the temperature to the ice on the surface of the icing plate. The ice melts and forms an isolation from the icing plate, and cannot be attached to the icing plate to achieve automatic de-icing.  ●  Daily Production 20 ton ●  Invention patent owned, the product conducts technologies such as flat film heat exchange, double surface ice forming, S type refrigerant flow tunnels, recycle heat gas ice harvesting and etc. ●  3D designed to ensure the container transportation. Easy for installation & maintaining ●  PLC intelligent controlled, full automatic production, need no human operation. Plate Ice Application Drink Cooling Food Processing Fishery Food Preservation Supermarket        Products Parameter HYF200 20 ton Plate Ice Machine Parameters Name Unit Parameter Bitzer Compressor Parameter Model 6FE-50*2 Cooling Capacity(kW) 83.3*2 Power(kW) 29.2*2 Condenser Model WN-80-77 Heat Exchange(kW) 280.4 Condensing Temperature Degree Celsius(℃) 40 Evaporating Temperature Degree Celsius(℃) -10 Ambient Temperature Degree Celsius(℃) 32 Water Temperature Degree Celsius(℃) 20 Refrigerant R22 Voltage V/P/HZ 380/3/50 Agitator Power(kW) 2.2 Cooling Tower Model LX-100 Power(kW) 2.2 Cooling Pump Model GD100-19A Power 5.5 Cooling Fan Power(kw) 2.2 Dimension L*W*H(mm) 4100*2250*2250 Weight kg 4650

pure ice block machine
CBFI Pure Ice Block Machine for Ice Sculpture

CBFI Pure Ice Block Machine for Ice Sculpture Pure Ice machine uses the direct refrigeration evaporator made of  the aluminum alloy with highly efficient food grade. The machine storage the water on the direct refrigeration evaporator by mould.Different from the traditional brine system five sides freezing method, direct refrigeration Pure ice machine is only one side frozen at the bottom, so the ice forming speed is slow.However, the block ice  have high transparency, no bubbles, high hardness, regular  and no blank grooves in the middle, and It can be processed into ice sculpture, ice carving, ice art etc. Pure Ice Machine Main Feature 1、 Leading transparent ice ice forming technology, easy to operate and durable. 2、 Fully transparent ice, with no hollow groove, 100% ice utilization rate. 3、  On the premise of water sanitation, transparent ice can reach food standard. 4、 Compact equipment is easy to transport, move, install on site. 5、  It is widely used and is suitable for many places. Pure Ice Machine Application Celebration party, company sentiment, ceremony, ice sculpture,  nightclub and etc. Product Parameter PIM-02 Power Supply 220V/50HZ/1P     Refrigerant R507 Evaporating Temperature ℃ -23 Condensing Temprature ℃ 40 Ambient Temperature ℃ 32 Water Supply Temperature ℃ 20 Ice Thickness mm 250 Ice Size mm 1000*500*250 Single Ice Block Kg 112.5 Capacity per time Kg 225 Quantity of ice per time piece 2 Ice Making Time h 70 Equipment Size (L*W*H) mm 1300*1225*973 Power kW 0.66 ♦Compressor Brand: Copeland; Refrigerant: R507; Cooling Method: Air cooling; ♦ Power Supply:  220V/1P/50Hz; (For non-standard voltage, unit configuration needs to be calculated separately). ♦ Remark: The actual ice production varies due to the influence of water supply temperature and ambient temperature. ♦ Remark: Design and specifications subject to change without notice.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact