автомат для упаковки льда

в 2015 г. была успешно разработана автоматическая машина для упаковки льда, которая полностью решает проблемы здоровья и безопасности упакованного льда.


автомат для упаковки льда

он независимо разработан CBFI и предназначен для автоматической упаковки съедобного льда. его можно использовать с машина для производства льда и кубиков для автоматического изготовления пакетов, взвешивания, упаковки, запечатывания и кодирования. В скорость упаковки до 25 пакетов в минуту, а упаковка твердая, и ее нелегко сломать. В устройство полностью автоматическое и управляется с помощью сенсорного экрана, который может использоваться для регулировки количества пакетов и для замены рулона пленки.

  • Ice Packing Machine
    cbfi китай вертикальная машина для упаковки льда для льда основные особенности 1.Специально разработан для упаковки льда 1–2 кг с меньшим зазором. 2.Полностью автоматический с высокой производительностью упаковки 30-40 пакетов в минуту. 3.Применена передовая технология термосваривания для упаковки ледяного продукта. технические характеристики 1.Четырехосная система управления обеспечивает высокосинхронизированное движение. 2.Технология вытягивания пленки вакуумным всасыванием повышает точность размеров пакетов. 3.Совместно с бункером для льда, подъемником для льда, лентой для переноса мешка для льда для автоматической упаковки льда.

    Горячие Теги : машина для упаковки льда автомат для упаковки льда ледяной бизнес

  • automatic ice placking machine
    CBFI AIP спецификации автоматическая машина для упаковки льда CBFI автомат для упаковки льда - это быстрая упаковка, экономия времени и рабочей силы, в основном используется для упаковки льда в трубку и кубиков это определенно лучший выбор для средних и крупных заводов по производству пищевого льда. подключить полные функции доставки, взвешивания, розлива, пломбирования, подсчета и т. д. пэ упаковка - упаковочная машина с использованием упаковки в полиэтиленовые пакеты, экономия затрат на упаковку пакетов, рулон пленки можно превратить в 2000 сумки упаковочная машина автоматическое изготовление пакетов высокая скорость с стабильная герметичность. до 25пак / мин Бесступенчатый регулировка - скорость упаковки бесступенчатая регулировки, просто отрегулируйте скорость резания с помощью ручкой, скорость упаковки автоматически изменится соответственно. В замена пленки удобна - в упаковочной машине удобно заменить пленку, натянуть пленку на вход пленки, нажать кнопку, пленка автоматически установится. инвестиционные затраты на оборудование могут быть окупаемы менее чем на год процесс упаковки соответствует санитарным нормам пищевых продуктов автоматическая установка для производства льда для оценки эффективности и санитарии. параметры продукта автомат для упаковки льда модель AIP-100 параметры вместимость 10 ~ 25 пакетов / мин ледяной вес 2 ~ 18 кг / мешок пленочный материал ЛПЭНП толщина пленки 2 ~ 5 кг: 0,04 мм минимум 5 ~ 15 кг: 0,06 мм минимум размеры пакетов Длина: 400 ~ 800 мм Ширина: 300 ~ 380 мм источник питания380V-3P-50Hz, 4,37кВт давление воздуха ≥0,6 МПа вес машины 800кг машина Размер (Д * Ш * В) 3350мм * 1170мм * 2250мм информация о продукте ПЛК контроль С системного контроллера, машину можно легко настроить под разные параметры по требование Лифтер: транспортировать лед автоматически Весы: легко изменяемый веса без используя масштаб п lastice Фильмы: делать сумки автоматически

    Горячие Теги : автомат для льда машина для упаковки льда cube ice packing machine

В общей сложности1страницы
оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

Automatic Ice Packing Machine

In 2015,The automatic ice packaging machine was successfully developed to completely solve the health and safety of packaged ice.


Automatic ice packing machine

It is independently developed by CBFI and is designed for automatic packaging of edible ice. It can be used with tube ice machine and cube ice machine to realize automatic bag making, weighing, bagging, sealing and coding. The packaging speed is up to 25 bags per minute, and the packaging is firm and not easy to break. The device is fully automatic and is controlled by a touch screen, which can be used to adjust the amount of bagging and to replace the roll film.

  • Ice Packing Machine
    CBFI China Vertical Ice Packing Machine For Ice Business Main Features 1. Specially designed to pack 1kg-2kg ice with less gap. 2. Fully automatic with high efficient packing speed 30-40 bags per min. 3. Applied advanced heat sealing technology for packing ice product. Technical Highlights 1.Four-Axis control system enables highly synchronized motion. 2.Vacuum suction film pulling technology improves bag size accuracy. 3.Cooperative with ice bin, ice lifter, ice bag transfer belt to realize automatic ice packing.

    Hot Tags : Ice Packing Machine automatic ice packing machine ice business

  • automatic ice placking machine
    CBFI API Specs Automatic Ice Packing Machine  CBFI automatic ice packing machine is fast packing, saving time and manpower, mostly used in packing tube ice and cube ice. It is definitely the first choice for medium and large edible ice factory. Connect full functions of delivery, weighing, filling, sealing, counting etc. PE packaging - packaging machine using PE bag packaging, saving the cost of packaging bags, a roll of film can be made into 2000 bags Packaging machine automatic bag making High speed with stable sealing. It is up to 25bags/min Stepless adjustment - the packaging speed is stepless adjustment, just adjust the cutting speed with the knob, the packaging speed will automatically change accordingly. The replacement of the film is convenient - the packaging machine is convenient to replace the film, pull the film to the entrance of the film, press the button, the film is automatically installed. Equipment investment cost can be recovered in less than on year Packing process is sanitary to meet the food sanitation standard Automatic edible ice plant to evaluate efficiency and sanitation. Product Parameters Automatic Packing Ice Machine MODEL API-100 Parameters Capacity 10~25bags/min Ice Weight 2~18kgs/bag Film Material LLDPE Film Thickness 2~5kgs: 0.04mm minimum 5~15kgs: 0.06mm minimum Bag sizes Length: 400~800mm Width: 300~380mm Power Supply 380V-3P-50Hz, 4.37kW Air Pressure ≥0.6MPa Machine Weight 800kgs Machine Size(L*W*H) 3350mm*1170mm*2250mm Product Details PLC Control With system controller, the machine can be easily adjusted for different parameters as per requirement Lifter: Convey ice automatically Weigher: Easily changeable of weight without using scale Plastice Films: Make bags automatically FAQ 1、Q:How do I know whether I need an automatic packing ice machine?       A:If you have the following requirements, then you need the AIP100.          Better Packing Efficiency          More Clean Ice          Less Labor Cost 2、Can I use my unique bag design?        Yes, you can provide the design to us to make unique films for you or customize your own film at your country with our certain specs. 3、Is the automatic packing ice system a single machine?       No, it contains packing machine itself and lifting and conveying ancillaries.

    Hot Tags : automatic ice placking machine ice packing machine cube ice packing machine

A total of1pages
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact